Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы «Управление небольшой фирмой», редакция 1.6 (УНФ)

Дата публикации: 28-09-2011

Рекомендуемая аудитория курса

  • собственники и руководители малого бизнеса;
  • менеджеры снабжения, сбыта и производства;
  • финансовые специалисты.

Цели курса

  • обучить методике применения программы при постановке оперативного учета и контроля на небольшой фирме;
  • дать полное представление о функциональных возможностях и областях применения нового типового решения «Управление небольшой фирмой 8»;
  • дать системное представление об оперативном управлении небольшой фирмой, на основе методологии примененной в программе;
  • привить навыки анализа и планирования деятельности с помощью программы «Управление небольшой фирмой 8»;
  • дать базовые навыки проведения самостоятельной автоматизации управленческого учета и оперативного управления средствами программы «Управление небольшой фирмой 8»;
  • повысить квалификацию специалистов-постановщиков управленческого учета, в части автоматизации средствами программы «Управление небольшой фирмой 8»

Программа курса

Знакомство с программой

Программа 1С:Управление небольшой фирмой 8 как основа информационной системы оперативного менеджмента в малом бизнесе

Основные бизнес-процессы. Управление заказами и клиентской базы

Регистрация обращений и потребностей клиентов Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей Заказы покупателей Анализ потребностей по заказам покупателей Исполнение заказов покупателей. Учет и планирование Закрытие заказов. Контроль исполнения. Оценка клиентом качества выполнения заказов Анализ продаж Основы технологии CRM

Обеспечение основных процессов

Учет данных о выпускаемой продукции, работах, улугах, товарах Состав изделий и технология выпуска Анализ потребностей Работа с поставщиками. Контроль исполнения плана закупок Складской учет запасов

Финансы

Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Взаиморасчеты с контрагентами Оперативное управление денежными средствами. Платежный календарь Управление затратами. Расчет фактической себестоимости Формирование стоимости покупных товаров в торговой деятельности Учет расходов предприятия, не включаемых в состав себестоимости Анализ доходов и расходов предприятия Составление финансовой отчетности по данным управленческого учета Финансовое планирование. Составление основных бюджетов и контроль из исполнения

Персонал

Учет сведений о сотрудниках Планирование работы персонала Анализ исполнения задач и поручений Контроль загрузки персонала. Рабочие календари Учет рабочего времени сотрудников Повременная и сдельная система оплаты труда Управление финансовой мотивацией персонала. Оплата за результат. KPI

В результате обучения слушатели смогут

  • Изучить основы построения полного цикла оперативного управления в малом бизнесе.
  • Научиться приемам эффективного использования возможностей программы «Управление небольшой фирмой 8», при решении задач автоматизации учета, планирования, контроля и анализа деятельности предприятия.
  • Научиться самостоятельно настраивать прикладное решение«Управление фирмой 8» в пользовательском режиме (без программирования).
  • Изучить методики по организации эффективной работы с базой клиентов с помощью программы.
  • Познакомиться с методикой планирования и бюджетирования на небольшой фирме.
  • Изучить современные принципы управления персоналом небольшой фирмой с помощью программы. Изучить основные схемы мотивации и поощрений сотрудников.

Длительность курса

Длительность курса составляет 3 дня. С 10-00 до 17-00 с перерывами на обед и кофе-паузы